-
В корзине пусто!
OTTIE
OTTIE – торговая марка, название которой происходит от французского слова «Hauteur» и английского «Pretti». Их сочетание можно перевести, как красивый, элегантный, милый и привлекательный.
Бренд создан в 2006 году и позиционирует свою продукцию, как ту, что позволяет сохранить естественную красоту как можно дольше. Развитие компании проходило в несколько этапов: Через два года компания достигла товарооборота в миллион долларов на рынке США, за что получила премию «Экспортная башня», косметику можно было купить в Китае и других восьми странах.
В 2009-2014 годах OTTIE несколько новых линеек для макияжа и базового ухода за лицом: Purple Dew, Pitree и Gold Prestige. В это же время товарный знак бренда зарегистрирован уже в 17 странах. В 2015 году торговая марка снова получает американскую премию «Экспортная башня» за обороты в три миллиона долларов. Параллельно открывается первый магазин в Корее и компания регистрируется в ЕС.
Четыре особенности торговой марки OTTIE «Природная косметика» азиатского происхождения включает экстракты фруктов и растений, а также муцин улитки, чтобы увлажнить, восстановить и напитать эпидермис полезными ингредиентами.
Как и все компании из Южной Кореи, OTTIE применяет современные технологии, которые не встречаются в западной косметике. Поскольку в азиатских странах ценится белая кожа, через несколько недель использования товаров данной торговой марки вы заметите ровный светлый оттенок лица.
Бренд постоянно ведет исследования и изучает новые открытия косметологии – это позволяет всегда находиться на шаг впереди конкурентов и предлагать качественные продукты для ухода и макияжа.